Заключение
Общая теория аудита / Амортизация основных средств и их восстановление в современных условиях / Заключение

При подготовки материала для курсовой работы я убедился в актуальности выбранной темы. Правительство уделяет большое внимание учёту основных средств вообще и совершенствованию методики учёта амортизации основных средств в частности.

Выбор метода начисления износа основных средств в соответствии с международным учётным стандартом №4 «Учёт амортизации» осуществляется администрацией по своему усмотрению, но с учётом специфики производства или вида оказываемых услуг. Скажем при работе предприятия по интенсивному графику, в три смены, выгоднее применять метод суммы чисел или метод уменьшающегося остатка, а для сезонных производств линейный метод или производственный. При грамотном выборе методов начисления амортизации предприятие получит выгоду при налогообложении в первые годы службы (эксплуатации) основных средств, что не мало важно.

В отчётности обычно указывают данные о выбранном методе, а также о сумме износа за год и накопленном износе на конец года.

Переход на начисление ускоренной амортизации обязательно должен быть оформлен приказом руководителя.

Норму амортизации разрешено увеличивать на коэффициент ускорения.

Поэтому и для расчёта налога на имущество можно применять остаточную стоимость, которая определена по Единым нормам с учётом коэффициента ускорения.

В реальной производственно-хозяйственной деятельности необходимо:

1) Начислять амортизацию за определённый период времени;

2) Пересматривать амортизационные нормы на базе новых сроков эксплуатации и изменившейся ликвидационной стоимости основных средств;

3) Разрабатывать новые практические положения при начислении амортизации по малоценным предметам;

4) Группировать объекты с целью начисления амортизации;

5) Применять методы ускоренной амортизации для целей налогообложения.

      Смотрите также

      Представительские расходы
      Представительские расходы – это затраты организации, связанные с ее коммерческой деятельностью, по приему и обслуживанию представителей других организаций и учреждений (включая иностранных), прибы ...

      Прочие договоры, услуги и заключения
      Наряду с ситуацией аудита завершенной финансовой отчетности, составленной в соответствии с общепринятыми бухгалтерскими принципами, аудиторские фирмы, как правило, сталкиваются и с ситуациями, тре ...

      Страхование имущества
      В бухгалтерском учете расходы на страхование относят к расходам по обычным видам деятельности и признают прочими (п. 11 ПБУ 10/99). Предварительно стоимость страховки учитывают на счете 97 в соста ...