Основное содержание письма-обязательства аудитора перед клиентомАудит международных стандартов / Условия аудиторских заданий (обязательств) / Основное содержание письма-обязательства аудитора перед клиентом
Форма и содержание письма-обязательства аудитора могут быть разными для каждого клиента. Вместе с тем оно должно содержать ряд обязательных условий:
цель аудита финансовой отчетности;
ответственность руководства компании за подготовку финансовой отчетности;
объем аудита, включая ссылку на действующее законодательство, стандарты, нормативы, официальные заявления профессиональных объединений;
описание форм всех отчетов или другой информации о результатах проведенной аудитором работы по выполнению взятого обязательства (результат работы);
указание на то, что существует риск необнаружения существенных неточностей или ошибок в связи с самой природой проверки и другими, свойственными аудиту ограничениями, а также несовершенством любой системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля клиента;
условие о возможности неограниченного доступа ко всем записям, документам и другой информации, запрашиваемой в связи с проведением аудита.
Аудитор также может включить в письмо: условия о планировании аудита;
ожидание получения от руководства проверяемой организации письменного подтверждения достоверности и полноты представленной для аудита информации;
просьбу согласовать условия письма-обязательства подтверждением его получения клиентом;
условия о расчете вознаграждения за оказываемые услуги. В случае необходимости можно отразить в нем также следующие моменты:
условия о привлечении к проведению аудита других аудиторов и экспертов по ряду вопросов проверки;
условия о привлечении к проверке работников клиента (в том числе внутренних аудиторов);
соглашения с предыдущим аудитором, подлежащие реализации (в случае их наличия);
любое ограничение выполнения взятых аудитором обязательств в случае возникновения в этом необходимости;
предложения о дальнейшем сотрудничестве между аудитором и клиентом.
Смотрите также
Затраты в бухгалтерском учете
В бухгалтерском учете затраты признаются по правилам, которые прописаны в Положении
по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (далее – ПБУ 10/99). Этот документ
утвержден приказом Минфина Росс ...
Амортизация основных фондов как источник инвестирования средств
Темой данной курсовой работы
является учет амортизации и методы ее начисления в условиях рынка.
Всякое производственное
объединение имеет ОС. По всем ОС предприятие производит аморти ...
Заключение
При подготовки
материала для курсовой работы я убедился в актуальности выбранной темы.
Правительство уделяет большое внимание учёту основных средств вообще и
совершенствованию методики у ...