Учетная система
Теория Аудита от Д. Лоббека / Изучение системы внутрихозяйствеииого контроля клиента и оценка риска контроля / Учетная система

Цель учетной системы организации заключается в определении, накоплении, классификации, анализе, регистрации и представлении отчетности о хозяйственных операциях и обеспечении учета связанных с ней активов. Эффективная учетная система должна полностью соответствовать семи конкретным целям внутрихозяйственного контроля, определенным ранее в этой главе. Например, учетная система должна быть разработана таким образом, чтобы гарантировать регистрацию всех товаров, отгруженных предприятием своим клиентам, и отражение объема реализации в финансовой отчетности за соответствующий учетный период. Кроме того, эта система должна быть организована таким образом, чтобы не допускались повторный счет при отражении объемов реализации и отражение в качестве реализации товаров, отгрузка которых на самом деле не осуществлялась.

Что касается небольших компаний, в которых активно работают сами их владельцы, простая немеханизированная учетная система, функционирование которой обеспечивает прежде всего один честный и компетентный бухгалтер, может оказаться вполне пригодной для решения стоящих перед ней задач. Однако в более крупных компаниях требуются и более сложные учетные системы, в рамках которых тщательно определяется ответственность, а также письменно сриксируются применяемые процедуры.

Смотрите также

Представительские расходы
Представительские расходы – это затраты организации, связанные с ее коммерческой деятельностью, по приему и обслуживанию представителей других организаций и учреждений (включая иностранных), прибы ...

Расчётная часть
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Остатки по счетам Главной книги фирмы "Радуга" по состоянию на 1 декабря 200Х г. № счета Наименование счета Варианты ...

Условия аудиторских заданий (обязательств)
Положения настоящей темы отражены в международном стандарте № 210 «Условия аудиторских заданий (обязательств)». В соответствии с требованиями последнего перед началом деятельности по оказанию кли ...