Документальное оформлениеАудит и расходы фирмы / Представительские расходы / Документальное оформление
В соответствии с пунктом 1 статьи 252 Налогового кодекса РФ расходами признаются экономически обоснованные и документально подтвержденные затраты, которые были осуществлены организацией. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, заверенные документами, которые оформлены в соответствии с законодательством РФ.
Поэтому оформлению документов на представительские расходы бухгалтер должен уделить особое внимание. Речь идет как о внутренних распорядительных документах, так и о внешних первичных документах (счета-фактуры, накладные, акты, товарные чеки и т. д.).
Действующие нормативно-правовые акты не содержат конкретного перечня документов, которые необходимо оформить для включения представительских расходов в общие затраты. Поэтому организации вправе самостоятельно определить порядок расходования средств по данной статье, их документального оформления и контроля.
Смотрите также
Оценки риска и внутренний контроль
Положения настоящей темы отражены в Международном стандарте № 400 «Оценки риска
и внутренний контроль».
Теория риска и внутреннего контроля является, пожалуй, одной из самых проблемных
областей в ...
Расходы обособленных подразделений
Организации могут отдельно не считать налог на прибыль, приходящийся на каждое
обособленное подразделение, если все они находятся в одном субъекте РФ (ст. 288
Налогового кодекса РФ). Сумму налога ...
Требования к профессии аудитора
Профессия аудитора - это профессия специалистов, которых признает общество как гарантов уверенности пользователей финансовой информации в ее достоверности, полноте и соответствии действующему законода ...