«Спорные» рекламные расходы
Аудит и расходы фирмы / Расходы на рекламу / «Спорные» рекламные расходы

Надо сказать, что иногда трудно отнести какой-то конкретный вид рекламных расходов к нормируемым или ненормируемым. Тут следует поступать так: если ваши траты можно отнести к расходам, которые указаны в абзаце первом пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ, то они учитываются в составе расходов в полном объеме. Все остальные расходы рекламного характера надо учитывать строго в рамках норматива. Для удобства мы сформировали указанные расходы в таблицу (см. с. 408–409).

Смотрите также


Разработочная таблица Начислена амортизация нематериальных активов: а) по патенту, использованному при производстве продукции А б) по программному обеспечению ЭВМ в управлении фирмой ...

Амортизация основных фондов как источник инвестирования средств
Темой данной курсовой работы является учет амортизации и методы ее начисления в условиях рынка. Всякое производственное объединение имеет ОС. По всем ОС предприятие производит аморти ...

Прочие договоры, услуги и заключения
Наряду с ситуацией аудита завершенной финансовой отчетности, составленной в соответствии с общепринятыми бухгалтерскими принципами, аудиторские фирмы, как правило, сталкиваются и с ситуациями, тре ...