«Спорные» рекламные расходыАудит и расходы фирмы / Расходы на рекламу / «Спорные» рекламные расходы
Надо сказать, что иногда трудно отнести какой-то конкретный вид рекламных расходов к нормируемым или ненормируемым. Тут следует поступать так: если ваши траты можно отнести к расходам, которые указаны в абзаце первом пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ, то они учитываются в составе расходов в полном объеме. Все остальные расходы рекламного характера надо учитывать строго в рамках норматива. Для удобства мы сформировали указанные расходы в таблицу (см. с. 408–409).
Смотрите также
Аренда основных средств
Значение основных средств в общественном производстве определяется тем, какое место занимают орудия труда в развитии производительных сил и производственных отношений. Но многие, особенно вновь созд ...
Юридическая ответственность
В этой главе обсуждаются сущность, характер и потенциальные источники возникновения
юридической ответственности аудиторов. Для начала мы исследуем причины увеличения
числа судебных разбирательств ...
Расходы на оплату труда
Согласно статье 255 Налогового кодекса РФ расходы на оплату труда – это любые
начисления работникам в денежной или натуральной формах, стимулирующие начисления
и надбавки, компенсационные начислен ...