«Спорные» рекламные расходыАудит и расходы фирмы / Расходы на рекламу / «Спорные» рекламные расходы
Надо сказать, что иногда трудно отнести какой-то конкретный вид рекламных расходов к нормируемым или ненормируемым. Тут следует поступать так: если ваши траты можно отнести к расходам, которые указаны в абзаце первом пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ, то они учитываются в составе расходов в полном объеме. Все остальные расходы рекламного характера надо учитывать строго в рамках норматива. Для удобства мы сформировали указанные расходы в таблицу (см. с. 408–409).
Смотрите также
Аудит денежных средств
Аудит денежных оборотов и остатков - это последняя область аудита, которую мы
изучаем. Вполне очевидно, что свидетельства, необходимые для аудита денежных средств,
во многом определяются результат ...
Заключение
В данной курсовой работе были рассмотрены
вопросы, касающиеся учета и начисления амортизации. В ходе курсовой работы, в
первом разделе, было дано определение амортизации, раскрыта ее экономическая
...
Общий обзор аудита
В этой главе представлена информация общего характера о сущности аудита и важнейших
факторах, оказывающих влияние на аудиторскую деятельность. В первой части главы
аудит обсуждается в широком смыс ...