«Спорные» рекламные расходы
Аудит и расходы фирмы / Расходы на рекламу / «Спорные» рекламные расходы

Надо сказать, что иногда трудно отнести какой-то конкретный вид рекламных расходов к нормируемым или ненормируемым. Тут следует поступать так: если ваши траты можно отнести к расходам, которые указаны в абзаце первом пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ, то они учитываются в составе расходов в полном объеме. Все остальные расходы рекламного характера надо учитывать строго в рамках норматива. Для удобства мы сформировали указанные расходы в таблицу (см. с. 408–409).

Смотрите также

Аренда основных средств
Значение основных средств в общественном производстве определяется тем, какое место занимают орудия труда в развитии производительных сил и производственных отношений. Но многие, особенно вновь созд ...

Юридическая ответственность
В этой главе обсуждаются сущность, характер и потенциальные источники возникновения юридической ответственности аудиторов. Для начала мы исследуем причины увеличения числа судебных разбирательств ...

Расходы на оплату труда
Согласно статье 255 Налогового кодекса РФ расходы на оплату труда – это любые начисления работникам в денежной или натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начислен ...