«Спорные» рекламные расходы
Аудит и расходы фирмы / Расходы на рекламу / «Спорные» рекламные расходы

Надо сказать, что иногда трудно отнести какой-то конкретный вид рекламных расходов к нормируемым или ненормируемым. Тут следует поступать так: если ваши траты можно отнести к расходам, которые указаны в абзаце первом пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ, то они учитываются в составе расходов в полном объеме. Все остальные расходы рекламного характера надо учитывать строго в рамках норматива. Для удобства мы сформировали указанные расходы в таблицу (см. с. 408–409).

Смотрите также

Амортизация основных фондов как источник инвестирования средств
Темой данной курсовой работы является учет амортизации и методы ее начисления в условиях рынка. Всякое производственное объединение имеет ОС. По всем ОС предприятие производит аморти ...

Заключение
Снижение трудоёмкости продукции, роста производительности можно достигнуть различными способами. Наиболее важные из них – механизация и автоматизация производства, разработка и применение прог ...

Аудит расчетных операций
Рациональная организация контроля за состоянием расчетов способствует укреплению договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств по поставкам продукции в заданном ассортименте и качеств ...