«Спорные» рекламные расходы
Аудит и расходы фирмы / Расходы на рекламу / «Спорные» рекламные расходы

Надо сказать, что иногда трудно отнести какой-то конкретный вид рекламных расходов к нормируемым или ненормируемым. Тут следует поступать так: если ваши траты можно отнести к расходам, которые указаны в абзаце первом пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ, то они учитываются в составе расходов в полном объеме. Все остальные расходы рекламного характера надо учитывать строго в рамках норматива. Для удобства мы сформировали указанные расходы в таблицу (см. с. 408–409).

Смотрите также

Оценки риска и внутренний контроль
Положения настоящей темы отражены в Международном стандарте № 400 «Оценки риска и внутренний контроль». Теория риска и внутреннего контроля является, пожалуй, одной из самых проблемных областей в ...

Амортизация основных фондов
Основные фонды в процессе производства изнашиваются. Принято различать два вида износа: физический (материальный) и моральный (экономический). Амортизация – это процесс перенесения ст ...

Аудит денежных средств
Аудит денежных оборотов и остатков - это последняя область аудита, которую мы изучаем. Вполне очевидно, что свидетельства, необходимые для аудита денежных средств, во многом определяются результат ...