Затраты в бухгалтерском учетеАудит и расходы фирмы / Затраты в бухгалтерском учете
В бухгалтерском учете затраты признаются по правилам, которые прописаны в Положении по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (далее – ПБУ 10/99). Этот документ утвержден приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № 33н.
Осенью Минфин России издал сразу два приказа, которые внесли изменения в 13 Положений по бухгалтерскому учету, в том числе и в ПБУ 10/99. А также в План счетов и Отчет о прибылях и убытках (форма № 2). Речь идет о приказах от 18 сентября 2006 г. № 115н и № 116н. Оба они называются «О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету». Приказ № 116н прошел регистрацию в Минюсте 24 октября 2006 г. № 8397. Приказ Минфина России № 115н признан не нуждающимся в регистрации. Чиновники из Минфина России изменили классификацию доходов и расходов. Применять новые правила нужно уже с отчетности за 2006 год. Об этом мы поговорим чуть позже.
ПБУ 10/99 применяют юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Его требованиями должны руководствоваться все коммерческие организации (кроме кредитных и страховых), а также некоммерческие организации (кроме бюджетных учреждений), которые признают доходы от предпринимательской и иной деятельности.
Смотрите также
Прочие договоры, услуги и заключения
Наряду с ситуацией аудита завершенной финансовой отчетности, составленной в соответствии
с общепринятыми бухгалтерскими принципами, аудиторские фирмы, как правило, сталкиваются
и с ситуациями, тре ...
Аудит расчетных операций
Рациональная организация контроля за состоянием расчетов способствует укреплению
договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств по поставкам продукции
в заданном ассортименте и качеств ...
Амортизация внеоборотных активов
Всякое производственное
объединение имеет внеоборотные активы. По всем внеоборотным активам предприятие
производит амортизационные отчисления. В данной курсовой работе в первой главе
рассма ...