Оценка риска контроля
Теория Аудита от Д. Лоббека / Изучение системы внутрихозяйствеииого контроля клиента и оценка риска контроля / Оценка риска контроля
Страница 3

ни видят, каким образом клиент может улучшить работу своей организации. О такого рода обстоятельствах также необходимо сообщать клиенту. Сообщение часто имеет форму письма, предназначенного специально для этой цели, его называют письмом руководству компании. На рис. 9.7 мы видим пример такого письма, адресованного руководству компании.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Амортизация основных фондов
Основные фонды в процессе производства изнашиваются. Принято различать два вида износа: физический (материальный) и моральный (экономический). Амортизация – это процесс перенесения ст ...

Операционный аудит
В гл. 1 шеращюнньш аудит охарактеризован как обзор одной из функций хозяйственной системы, а также методики оценки ее эффективности и производительности. В предлагаемой главе операционный аудит ра ...

16.1. Как оценить акции и доли, полученные учредителями новых фирм?
Прежде всего напомним, что при реорганизации у учредителей налогооблагаемой прибыли не возникает. Такое правило прописано в пункте 3 статьи 277 Налогового кодекса РФ. В пункте 3 статьи 251 Налогов ...