Анализ дебиторской задолженности
Дополнительные материалы / Учет, аудит и анализ расчетных операций и финансового положения предприятия / Анализ финансового положения предприятия / Анализ дебиторской задолженности
Страница 1

Значительный удельный вес дебиторской задолженности в составе текущих активов (в нашем примере более 30%), определяет их особое место в оценке оборачиваемости оборотных средств.

В наиболее общем виде изменения в объеме дебиторской задолженности за год могут быть охарактеризованы данными баланса.

Для целей внутреннего анализа следует привлечь сведения аналитического учета (журнал-ордер или заменяющую его ведомость учета расчетов с покупателями и заказчиками). Для обобщения результатов анализа состояния расчетов с покупателями и заказчиками составляют сводную таблицу, в которой дебиторская задолженность классифицируется по срокам образования (см. табл. 9).

Таблица 9

Сведения о состоянии расчетов с покупателями и заказчиками

Статьи дебиторской задолженности

Всего на конец года, тыс. руб.

В том числе по срокам образования

до одного месяца

от одного до трех месяцев

от трех до шести месяцев

от шести до года

более года

1. Дебиторская задолженность за товары, работы и услуги

480

179

101

-

30

170

2. Прочие дебиторы, в том числе:

300

295.2

4.6

-

-

-

а) переплата финансовым органам по отчислениям из прибыли и другим платежам

-

-

-

-

-

-

б) задолженность за подотчетными лицами

14.8

10.2

4.6

-

-

-

в) прочие виды задолженности

285.2

285.2

-

-

-

-

г) в том числе по расчетам с поставщиками

280

280

-

-

-

-

Всего дебиторская задолженность

780

474.4

105.6

-

30

170

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Заключение
При подготовки материала для курсовой работы я убедился в актуальности выбранной темы. Правительство уделяет большое внимание учёту основных средств вообще и совершенствованию методики у ...


Разработочная таблица Начислена амортизация нематериальных активов: а) по патенту, использованному при производстве продукции А б) по программному обеспечению ЭВМ в управлении фирмой ...

Переговоры
Умение вести переговоры – залог успеха деятельности не только руководителя предприятия или тех его сотрудников, которые работают с клиентами. Думаю, никто не будет спорить, что эта способность ...