Понятие контроля. Предварительный, текущий и последующий контроль. Аудит как форма контроля
Аудит международных стандартов / Сущность контроля и аудита / Понятие контроля. Предварительный, текущий и последующий контроль. Аудит как форма контроля
Страница 2

Рис, 3. Взаимосвязь концепций контроля

Следовательно, контроль - это широкое понятие (подобно сущности материи в философии). Можно считать, что контроль имеет место везде, как, например, воздух, и поэтому его необходимо характеризовать как свойствокачественногоуправления, присущее каждой стадии последнего. Магазин напапири в москве: napapijri адреса магазинов в москве brandshop.ru.

И. именно последующий контроль представлен такими формами, как ревизия, аудит. Можно привести примеры и иных форм контроля: мониторинг; судебно-бухгалтерская экспертиза; утвержденная организационная структура, включающая ее элементы (должностные инструкции, положения, инструкции, приказы, распоряжения и др.). К формам контроля иногда относят и учет, в том числе бухгалтерский (подразумевая при этом его контрольную функцию). Так, согласно ст. 7 Федерального закона «О бухгалтерском учете» [27], « .главный бухгалтер обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ, контроль за движением имущества и выполнением обязательств».

Исходя из вышеизложенного, аудит можно определить как форму последующего контроля достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

16.1. Как оценить акции и доли, полученные учредителями новых фирм?
Прежде всего напомним, что при реорганизации у учредителей налогооблагаемой прибыли не возникает. Такое правило прописано в пункте 3 статьи 277 Налогового кодекса РФ. В пункте 3 статьи 251 Налогов ...

Страхование имущества
В бухгалтерском учете расходы на страхование относят к расходам по обычным видам деятельности и признают прочими (п. 11 ПБУ 10/99). Предварительно стоимость страховки учитывают на счете 97 в соста ...

Амортизация и амортизационные отчисления
Затраты являются одним из важнейших факторов, влияющих на принятие решений при управлении предприятием, которое представляет собой достаточно сложную систему, объединяющую все ресурсы (дене ...