Экономика аудита
Теория Аудита от Д. Лоббека / Общий обзор аудита / Экономика аудита
Страница 2

СНИЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО РИСКА. Администрация и пользователи финансовой отчетности могут решить, что лучший способ справиться с информационным риском - просто оставлять его на достаточно высоком уровне. Небольшая компания может обнаружить, что дешевле платить по высоким ставкам, чем увеличивать расходы на снижение информационного риска. Но большие предприятия обычно видят, что такие расходы необходимы. Существует три основных способа уменьшить информационный риск.

Пользователь проверяет информацию. Пользователь может прийти в офис фирмы и просмотреть записи, получить информацию о надежности отчетов. Но, как правило, это непрактично из-за расходов. Кроме того, до пользователей было бы экономически неэффективно проверять информацию индивидуально. Тем не менее некоторые пользователи выполняют свои проверки. Например, Внутренняя налоговая служба (IRS) проводит множество таких проверок компаний и физических лиц, чтобы определить, отражают ли представленные налоговые декларации те реальные суммы налогов, которые подлежат выплате федеральному правительству. Пользователь разделяет информационный риск с администрацией. Имеется множество судебных прецедентов, показывающих, что администрация несет ответственность за представление пользователям надежной информации. Если пользователи доверяют неверной финансовой отчетности и в результате несут финансовые убытки, то это служит основой для возбуждения иска против администрации.

Трудность разделения информационного риска с администрацией заключается в том, что пользователи могут быть не в состоянии взыскать убытки. Если компания неспособна возвратить худу из-за банкротства, то и нет оснований полагать, что у администрации были средства для возмещения убытков пользователям. Тем не менее пользователи оценивают вероятность возможности разделить свои потери от информационного риска с администрацией.

[Тредоставление финансовой отчетности, подвергнутой аудиту. Обычный способ получения надежной информации - это провести независимый аудит. Проверенная таким образом информация используется затем при принятии решения и считается достаточно полной, точной и непредвзятой.

Когда информация конкретного типа используется для принятия решения более чем одним лицом, обычно дешевле содержать человека, который выполняет аудит для всех пользователей, чем если каждый пользователь будет проводить проверку индивидуально. Поскольку финансовая отчетность большей части компаний имеет много пользователей, на аудит существует большой спрос.

Как правило, администрация нанимает аудитора для предоставления пользователям гарантий того, что ее финансовая отчетность надежна. Если же финансовая отчетность в конце концов оказывается неверной, то аудитор может быть привлечен к ответственности как пользователями, тж и администрацией. Пользователи привлекают его на том основании, что профессиональная обязанность аудитора - гарантировать надежность фвдансовой информации. Пользователи, вероятно, также привлекут ад-минисграцию, которая тоже привлечет аудитора, как исполнителя, имеющего перед администрацией обязанность гарантировать надежность информации. Аудиторы очевидно несут большую правовую ответственность за свою работу.

В хозяйственной практике все три способа, описанных выше, используются для уменьшения информационного риска. По мере того как общество становится все более сложным, надежда на аудит, как средство снижения информационного риска, растет. Во многих случаях были приняты правила, на федеральном уровне или на уровне штатов, требующие ежегодного аудита фирмой CPA. Например, все компании, ежегодно представляющие документы Комиссии по ценным бумагам и биржевым операциям, должны ежегодно подвергаться аудиторской проверке. Подо-бным образом в некоторых штатах каждое правительственное подразделение должно периодически подвергаться аудиту. Хотя это и не требуется особыми правилами, многие кредиторы, такие, как банки, требуют ежегодных аудитов для компаний, получивших ссуду в сумме, превышающей определенный уровень.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Аудит расчетных операций
Рациональная организация контроля за состоянием расчетов способствует укреплению договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств по поставкам продукции в заданном ассортименте и качеств ...

Аудит денежных средств
Аудит денежных оборотов и остатков - это последняя область аудита, которую мы изучаем. Вполне очевидно, что свидетельства, необходимые для аудита денежных средств, во многом определяются результат ...

Заключение
Снижение трудоёмкости продукции, роста производительности можно достигнуть различными способами. Наиболее важные из них – механизация и автоматизация производства, разработка и применение прог ...