Другие виды ответственности и действий - реклама и другие формы воздействия
Теория Аудита от Д. Лоббека / Профессиональная этика / Другие виды ответственности и действий - реклама и другие формы воздействия
Страница 2

2.Влекут за собой возможность оказывать влияние на суды, трибуналы, организации, занимающиеся нормотворческой деятельностью или на другие организации такого рода либо отдельных лиц.

3.Состоят в самовосхвалении, не подкрепленном фактами, которые можно проверить.

4.Заключается в сравнении с другими аудиторами, не подтвержденными фактами, которые можно проверить.

5.Имеют результатом рекомендации или другие одобрения.

6.Заключаются в обещании, что те или иные конкретные услуги оказываются или будут оказаны за заранее определенное вознаграждение или по ставкам вознаграждения, если в момент, когда выпускался этот рекламный материал, стало очевидным, что величина таких вознаграждений будет существенно повышена, а возможным клиентам не сообщили о подобной вероятности.

7.Направлены на передачу другой информацию, вводящей в заблуждение или обманывающей здравомыслящего человека, использующего ее.

Будут ли аудиторы широко использовать рекламу? Только время даст точный ответ. Некоторые из наиболее крупных фирм уже прибегают к рекламе. Подобная реклама информирует читателей и слушателей о некоторых аспектах профессии, таких, как независимость, непрерывная профессиональная подготовка и квалификация работников.

Непонятно, много ли выиграет большинство аудиторов от рекламы. Большая часть крупных компаний-клиентов имеет слишком серьезную и сложную организацию, чтобы реклама оказывала на их деятельность значительное воздействие. Многим из них давно поступают предложения о сотрудничестве, содержащие конкретную информацию, непосредственно от аудиторских фирм.

Вероятнее всего, выгоду от рекламы получат более мелкие аудиторские фирмы, которые в настоящее время конкурируют с фирмами, не имеющими отношения к АІСРА, в области подготовки индивидуальных налоговых деклараций и ведения бухгалтерского учета. Такие фирмы уже много лет активно прибегают к использованию рекламы.

Несложно представить себе, какое воздействие может оказать эффективная реклама, направленная на то, чтобы убедить отдельных лиц, занимающихся профессиональной деятельностью или какие-либо небольшие компании в том, что им выгодно прибегнуть к услугам присяжного бухгалтера для ведения бухгалтерского учета и решения связанных с ним вопросам налогообложения.

Большинство аудиторов обращает гораздо больше внимания на другие, внерекламные формы воздействия, так как именно они являются потенциальными причинами возможной потери клиентов, которые могут воспользоваться услугами других аудиторских фирм. Ограничения в области воздействия сводятся к запрещению использовать принуждение, обман и навязчивое поведение, что раскрывает обширные возможности для конкурирующих фирм. Например, если какая-либо аудиторская фирма осуществляет аудит за какое-либо приемлемое вознаграждение, а конкурирующая фирма предлагает осуществить этот же аудит за половину такого вознаграждения, то возможность утраты клиента будет достаточно велика. Одно из следствий устранения большей части ограничений на воздействие: аудиторские фирмы стараютс

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Выборочное исследование для проверок статей баланса
Основная тема этой главы - определение объема выборки, отбор единиц выборки и получение выводов при проверке статей балансов. Обсуждаются и статистические, и нестатистические методы, но акцент дел ...

Амортизация основных фондов
Основные фонды в процессе производства изнашиваются. Принято различать два вида износа: физический (материальный) и моральный (экономический). Амортизация – это процесс перенесения ст ...

Аудит денежных средств
Аудит денежных оборотов и остатков - это последняя область аудита, которую мы изучаем. Вполне очевидно, что свидетельства, необходимые для аудита денежных средств, во многом определяются результат ...