Другие виды ответственности и действий - реклама и другие формы воздействияТеория Аудита от Д. Лоббека / Профессиональная этика / Другие виды ответственности и действий - реклама и другие формы воздействияСтраница 3
я теперь предлагать услуги на очень высоком качественном уровне и сохранять хорошие отношения с администрацией компании. Это несколько понижает вероятность ухода клиента к конкурентам. Данное обстоятельство также делает аудиторские фирмы по образу их функционирования более схожими с другими непрофессиональными организациями, к примеру, занимающимися уходом за газонами. Авторы предлагают читателям самим решить, положительны или отрицательны эти перемены.
Смотрите также
Аудиторские выборки для проверок операций
Как только аудитор решил, какие процедуры выбрать и когда их следует выполнять,
необходимо определить количество единиц в выборке и какие единицы следует выбрать.
В этой главе рассштриваются приня ...
Электроснабжение отрасли
Создание энергосистем и объединение их между собой на огромных территориях стало основным направлением развития электроэнергетики мира в 20 веке. Это обусловлено отличительной особенностью отрасли, ...
Затраты в бухгалтерском учете
В бухгалтерском учете затраты признаются по правилам, которые прописаны в Положении
по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (далее – ПБУ 10/99). Этот документ
утвержден приказом Минфина Росс ...