Другие виды ответственности и действий - реклама и другие формы воздействия
Теория Аудита от Д. Лоббека / Профессиональная этика / Другие виды ответственности и действий - реклама и другие формы воздействия
Страница 3

я теперь предлагать услуги на очень высоком качественном уровне и сохранять хорошие отношения с администрацией компании. Это несколько понижает вероятность ухода клиента к конкурентам. Данное обстоятельство также делает аудиторские фирмы по образу их функционирования более схожими с другими непрофессиональными организациями, к примеру, занимающимися уходом за газонами. Авторы предлагают читателям самим решить, положительны или отрицательны эти перемены.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Цели аудита
С настоящей главы мы начинаем изучение процесса сбора аудиторских свидетельств. Для этого прежде всего необходимо понять цели и задачи аудита, а также то, каким образом аудитор подходит к сбору св ...

Заключение
В данной курсовой работе были рассмотрены вопросы, касающиеся учета и начисления амортизации. В ходе курсовой работы, в первом разделе, было дано определение амортизации, раскрыта ее экономическая ...

Амортизация основных фондов как источник инвестирования средств
Темой данной курсовой работы является учет амортизации и методы ее начисления в условиях рынка. Всякое производственное объединение имеет ОС. По всем ОС предприятие производит аморти ...