Другие виды ответственности и действий - реклама и другие формы воздействияТеория Аудита от Д. Лоббека / Профессиональная этика / Другие виды ответственности и действий - реклама и другие формы воздействияСтраница 3
я теперь предлагать услуги на очень высоком качественном уровне и сохранять хорошие отношения с администрацией компании. Это несколько понижает вероятность ухода клиента к конкурентам. Данное обстоятельство также делает аудиторские фирмы по образу их функционирования более схожими с другими непрофессиональными организациями, к примеру, занимающимися уходом за газонами. Авторы предлагают читателям самим решить, положительны или отрицательны эти перемены.
Смотрите также
Разработочная таблица
Начислена
амортизация нематериальных активов:
а)
по патенту, использованному при производстве продукции А
б)
по программному обеспечению ЭВМ в управлении фирмой ...
Профессиональная этика
"Кодекс профессиональной этики" AJCPA и требование независимости, содержащееся
в SEC, оказывают большое воздействие на деятельность аудиторов. В настоящей главе
мы объясним, почему необх ...
Аудит расчетных операций
Рациональная организация контроля за состоянием расчетов способствует укреплению
договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств по поставкам продукции
в заданном ассортименте и качеств ...