Другие виды ответственности и действий - реклама и другие формы воздействия
Теория Аудита от Д. Лоббека / Профессиональная этика / Другие виды ответственности и действий - реклама и другие формы воздействия
Страница 3

я теперь предлагать услуги на очень высоком качественном уровне и сохранять хорошие отношения с администрацией компании. Это несколько понижает вероятность ухода клиента к конкурентам. Данное обстоятельство также делает аудиторские фирмы по образу их функционирования более схожими с другими непрофессиональными организациями, к примеру, занимающимися уходом за газонами. Авторы предлагают читателям самим решить, положительны или отрицательны эти перемены.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также


Разработочная таблица Начислена амортизация нематериальных активов: а) по патенту, использованному при производстве продукции А б) по программному обеспечению ЭВМ в управлении фирмой ...

Профессиональная этика
"Кодекс профессиональной этики" AJCPA и требование независимости, содержащееся в SEC, оказывают большое воздействие на деятельность аудиторов. В настоящей главе мы объясним, почему необх ...

Аудит расчетных операций
Рациональная организация контроля за состоянием расчетов способствует укреплению договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств по поставкам продукции в заданном ассортименте и качеств ...