Другие виды ответственности и действий - реклама и другие формы воздействия
Теория Аудита от Д. Лоббека / Профессиональная этика / Другие виды ответственности и действий - реклама и другие формы воздействия
Страница 3

я теперь предлагать услуги на очень высоком качественном уровне и сохранять хорошие отношения с администрацией компании. Это несколько понижает вероятность ухода клиента к конкурентам. Данное обстоятельство также делает аудиторские фирмы по образу их функционирования более схожими с другими непрофессиональными организациями, к примеру, занимающимися уходом за газонами. Авторы предлагают читателям самим решить, положительны или отрицательны эти перемены.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Аудиторские выборки для проверок операций
Как только аудитор решил, какие процедуры выбрать и когда их следует выполнять, необходимо определить количество единиц в выборке и какие единицы следует выбрать. В этой главе рассштриваются приня ...

Расходы на оплату труда
Согласно статье 255 Налогового кодекса РФ расходы на оплату труда – это любые начисления работникам в денежной или натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начислен ...

Амортизация и амортизационные отчисления
Затраты являются одним из важнейших факторов, влияющих на принятие решений при управлении предприятием, которое представляет собой достаточно сложную систему, объединяющую все ресурсы (дене ...