Другие виды ответственности и действий - реклама и другие формы воздействияТеория Аудита от Д. Лоббека / Профессиональная этика / Другие виды ответственности и действий - реклама и другие формы воздействияСтраница 1
Правило 502. Реклама и другие формы воздействия. Член АІСРА не должен привлекать клиентов посредством рекламы или воздействия других видов, которые могут вводить их в заблуждение. Запрещается предлагать свои услуги путем принуждения, хитрости или навязчивого поведения.
Воздействие оказывается различными средствами, используемыми аудиторскими фирмами для привлечения новых клиентов помимо клиентов, самостоятельно обращающихся в фирму. Пример такого воздействия - приглашение потенциального клиента на ланч, за которым рассказывают об услугах, оказываемых аудиторской фирмой; организация семинаров для потенциальных клиентов в связи с последними изменениями в налоговом законодательстве; размещение рекламы на "Yellow Pages" (желтых страницах телефонной книги). Еще одним примером является реклама как одна из форм воздействия. Реклама - это использование различных средств массовой информации, таких, как журналы и радио для сообщения благоприятной информации относительно услуг, оказываемых аудиторской фирмой.
До 1978 г. любые формы рекламы были запрещены. В настоящее время разрешена любая реклама, не являющаяся ложной, вводящей в заблуждение или обманывающей. Подобные изменения происходили и в правилах поведения для других профессий. Сегодня реклама приемлема во многих профессиях.
РАЗЪЯСНЕНИЯ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ РЕКЛАМУ. Хотя реклама разрешена, следующие два разъяснения накладывают некоторые ограничения на то, что понимается под "информационной рекламой", а также имеют отношение к лживым, вводящим в заблуждение и обманывающим поступкам.
Разъяснения 502-1. Информационная реклама. Разрешается объективная реклама, несущая в себе информацию. Такая реклама должна отличаться хорошим вкусом и быть достойной нашей профессии. Нет никаких других ограничений, например, на типы средств рекламы, частоту размещения рекламы, ее размер, художественное оформление, стиль. Вот несколько примеров информативного и объективного содержания.
1.Информация о члене AICPA и его фирме, такая, как:
A.Имена, адреса, телефонные номера, число партнеров, акционеров или служащих, часы работы, знание иностранных языков, а также дата создания фирмы.
Б. Предлагаемые услуги и оплата за предоставление этих услуг, включая почасовую оплату и установленные суммы.
B.Образование и профессиональные достижения работников, включая данные о времени и месте получения дипломов, наименования учебных заведений и даты их окончания, полученные ученые степени, а также членство в профессиональных ассоциациях.
2.Высказывания аудитора или представителя аудиторской фирмы относительно методики и состояния практики бухгалтерского учета или относящиеся к проблемам, волнующим общественность.
Разъяснения 502-2. Ложные, вводящие в заблуждение или обманывающие действия. Запрещается реклама или другие формы воздействия, которые являются лживыми, вводящими в заблуждение или обманывающими, так как они не служат интересам общественности. Среди этих действий можно упомянуть поступки, которые:
1.Порождают ложное и неоправданное ожидание благоприятных результатов.
Смотрите также
Профессиональная этика
"Кодекс профессиональной этики" AJCPA и требование независимости, содержащееся
в SEC, оказывают большое воздействие на деятельность аудиторов. В настоящей главе
мы объясним, почему необх ...
Учёт
амортизации основных средств в бухгалтерском учёте
Стоимость объектов
основных средств погашается посредством начисления амортизации.
Амортизация - это
возмещение износа основных средств в стоимостном выражении, заключающееся в
постепенном перен ...
Заключение
При подготовки
материала для курсовой работы я убедился в актуальности выбранной темы.
Правительство уделяет большое внимание учёту основных средств вообще и
совершенствованию методики у ...