Ответственность перед клиентами
Теория Аудита от Д. Лоббека / Юридическая ответственность / Ответственность перед клиентами
Страница 3

остатки системы внутрихозяйственного контроля из соображений экономии, в связи с нежеланием демонстрировать недоверие к своим служащим или из-за медлительности в принятии решений. При судебном разбирательстве в вышеописанной ситуации аудитор вряд ли проиграет дело, поскольку ссылки на спровоцированную небрежность убедительны, если только клиент действительно был предупрежден в письменной форме о недостатках его системы внутрихозяйственного контроля.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Операционный аудит
В гл. 1 шеращюнньш аудит охарактеризован как обзор одной из функций хозяйственной системы, а также методики оценки ее эффективности и производительности. В предлагаемой главе операционный аудит ра ...

16.1. Как оценить акции и доли, полученные учредителями новых фирм?
Прежде всего напомним, что при реорганизации у учредителей налогооблагаемой прибыли не возникает. Такое правило прописано в пункте 3 статьи 277 Налогового кодекса РФ. В пункте 3 статьи 251 Налогов ...

Амортизация основных фондов как источник инвестирования средств
Темой данной курсовой работы является учет амортизации и методы ее начисления в условиях рынка. Всякое производственное объединение имеет ОС. По всем ОС предприятие производит аморти ...