Ответственность перед клиентами
Теория Аудита от Д. Лоббека / Юридическая ответственность / Ответственность перед клиентами
Страница 3

остатки системы внутрихозяйственного контроля из соображений экономии, в связи с нежеланием демонстрировать недоверие к своим служащим или из-за медлительности в принятии решений. При судебном разбирательстве в вышеописанной ситуации аудитор вряд ли проиграет дело, поскольку ссылки на спровоцированную небрежность убедительны, если только клиент действительно был предупрежден в письменной форме о недостатках его системы внутрихозяйственного контроля.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Представительские расходы
Представительские расходы – это затраты организации, связанные с ее коммерческой деятельностью, по приему и обслуживанию представителей других организаций и учреждений (включая иностранных), прибы ...

Оценки риска и внутренний контроль
Положения настоящей темы отражены в Международном стандарте № 400 «Оценки риска и внутренний контроль». Теория риска и внутреннего контроля является, пожалуй, одной из самых проблемных областей в ...


Разработочная таблица Начислена амортизация нематериальных активов: а) по патенту, использованному при производстве продукции А б) по программному обеспечению ЭВМ в управлении фирмой ...