Приложения
Международный учет и аудит / Приложения
Страница 30

14.3.1. Создание недостоверных, обманных или неоправданных ожиданий благоприятного исхода.

14.3.1. Намеки на возможность оказания влияния на какие‑либо суды, арбитражи, надзорные или аналогичные органы или на должностных лиц.

14.3.3. Производство восхваляющих себя заявлений, не подкрепленных фактами;

14.3.4. Производство сравнений с другими аудиторами.

14.3.5. Использование в рекламе рекомендательных писем или доверительных надписей без согласия клиентов.

14.3.6. Использование любых других заверений, которые могут ввести в заблуждение или обман любое разумное лицо.

14.3.7. Необоснованные заявления о том, что данный аудитор является экспертом или специалистом в той или иной области аудита.

14.4. Аудитор не должен пытаться использовать преимущество от рекламы и предложения услуг путем размещения рекламы в газетах и журналах, публикуемых или распространяемых в стране, в которой реклама запрещена.

14.5. Реклама и предложение услуг не могут содержать в себе другую рекламу, кроме аудита и сопутствующих аудиту услуг.

Статья 15.

Представление информации

15.1. При представлении информации об объеме выручки от оказания профессиональных услуг аудиторские компании должны раскрывать данные, которые могут быть надлежащим образом подтверждены.

15.2. В случае представления информации, определенной в соответствии со стандартами (методиками), отличными от общепринятых, аудитор должен уведомлять получателя информации об имеющихся существенных различиях в методике составления указанной информации.

15.3. Аудитор при представлении информации об объеме выручки от оказания профессиональных услуг должен сообщить пользователю указанной информации о том, осуществлялась ли независимая проверка указанной информации, в том числе профессиональными аудиторскими объединениями, аккредитованными при Министерстве финансов Российской Федерации.

Статья 16.

Принцип лояльности

16.1. Аудитор обязан быть лояльным и по отношению к своему работодателю, и по отношению к своей профессии. Бывают случаи, когда эти обязанности вступают в конф– ликт друг с другом. Как правило, работник должен отдавать предпочтение законным и этическим целям своей организации и придерживаться правил и процедур, направлен– ных на достижение таких целей. Однако работника нельзя заставлять:

16.1.1. Нарушать закон.

16.1.2. Нарушать профессиональные правила и стандарты.

16.1.3. Лгать аудиторам работодателя или вводить их в заблуждение (в том числе путем хранения молчания).

16.1.4. Подписываться под заявлением, содержащим существенное искажение фактов.

16.2. Различия во взглядах на точность суждения по аудиторским или этическим вопросам, как правило, разрешаются в рамках организации работника сначала путем обращения к непосредственному руководителю работника, а затем, если сохраняются разногласия по существенным этическим вопросам, на более высоких уровнях.

16.3. Если аудитор не может разрешить какую‑либо проблему, связанную с конфликтом между требованиями его работодателя и профессиональными требованиями, он может, исчерпав все другие возможности, остаться с единственно возможным выходом – подать заявление об увольнении. При увольнении работники должны изложить свои мотивы работодателю, однако по соображениям конфиденциальности они не могут сообщить их другим лицам (за исключением случаев, когда это требуется в соответствии с законодательством или нормами профессиональной этики).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

Смотрите также

Юридическая ответственность
В этой главе обсуждаются сущность, характер и потенциальные источники возникновения юридической ответственности аудиторов. Для начала мы исследуем причины увеличения числа судебных разбирательств ...

Операционный аудит
В гл. 1 шеращюнньш аудит охарактеризован как обзор одной из функций хозяйственной системы, а также методики оценки ее эффективности и производительности. В предлагаемой главе операционный аудит ра ...

Амортизация и амортизационные отчисления
Затраты являются одним из важнейших факторов, влияющих на принятие решений при управлении предприятием, которое представляет собой достаточно сложную систему, объединяющую все ресурсы (дене ...