Особенности учетных систем в странах Европы, США, Японии, России
Международный учет и аудит / Особенности учетных систем в странах Европы, США, Японии, России
Страница 20

Для малых и средних предприятий применяется сокращенная отчетность. Консолидированная отчетность составляется крупными компаниями при доле в капитале другой компании на уровне свыше 40 % и ином контролирующем влиянии. Однако индивидуальная отчетность является преобладающей.

Публикация отчетности обязательна для АО, крупных партнерских компаний с ограниченной ответственностью, для средних компаний (сокращенные пояснения), для малых предприятий (сокращенные отчетность и пояснения). Публикацией признается передача отчетности в Комитет управления предприятиями.

Объединенные компании, составляющие консолидированную отчетность, делают это на добровольной основе, к их отчетности не предъявляются формализованные требования.

Однако свобода выбора учетных методик не означает, что во Франции отсутствует регулирование консолидации. К числу обязательных требований относится, в частности, то, что компании, над которыми материнская компания имеет исключительный контроль, должны быть отражены как дочерние компании в учете последней.

Таким образом, для Франции характерны высокий уровень стандартизации бухгалтерского учета и подробная методическая проработка нормативных документов по бухгалтерскому учету. Правила составления отчетности для французских организаций разработаны таким образом, чтобы формировать входную информацию для национальной системы счетоводства, посредством которой государство контролирует экономику. Данная система сложилась в результате многовековой традиции централизации управления и стремления предпринимателей получать поддержку государства. Однако компании, осуществляющие хозяйственную деятельность на рынках иностранных государств, имеют право составлять отчетность группы по правилам соответствующего рынка.

Деятельность профессиональной бухгалтерской организации – Общества бухгалтеров‑эспертов (Ordre des Experts Comptables et des Comptables Agrees. OECC, 1881 г.) – определяется Министерством финансов и заключается в консалтинге, составлении отчетности компаний, инициативном аудите. Функционирует также Ассоциация руководителей аудиторских фирм (Societe de Comptabilite de France, SCF).

Великобритания

Цели

Получить общее представление о:

• системе регулирования бухгалтерского учета в Великобритании;

• содержании «Положения о стандартной учетной практике» (SSAP);

• финансовой отчетности.

Обзор

Система нормативного регулирования в Великобритании.

В Великобритании бухгалтерское регулирование осуществляется на двух уровнях. Первый уровень (управление учетной политикой) представлен Советом по финансовой отчетности (Financial Reporting Council – FRC), а второй (разработка, координация стандартов) – Советом по стандартам бухгалтерского учета (Accounting Standard Board – ASB), Оперативной рабочей группой (Urget Issue Task Force – UITF), Экспертной группой по анализу финансовой отчетности (Financial Reporting Review Panel – FRRP) и Консультативным комитетом бухгалтерских организаций (Consultative Committee of Accounting Bodies – CCAB).

В Великобритании широко представлены профессиональные организации бухгалтеров, работающие уже более 100 лет.

Положения о стандартной учетной практике.

«Положения о стандартной учетной практике» (SSAP) методологически раскрывают стандартную учетную практику и четко выделяют: учетные концепции, учетную базу и учетную политику. Контроль за применением Положений возлагается на аудиторов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

Смотрите также

Заключение
При подготовки материала для курсовой работы я убедился в актуальности выбранной темы. Правительство уделяет большое внимание учёту основных средств вообще и совершенствованию методики у ...

Требования к профессии аудитора
Профессия аудитора - это профессия специалистов, которых признает общество как гарантов уверенности пользователей финансовой информации в ее достоверности, полноте и соответствии действующему законода ...

Представительские расходы
Представительские расходы – это затраты организации, связанные с ее коммерческой деятельностью, по приему и обслуживанию представителей других организаций и учреждений (включая иностранных), прибы ...